Утро задает настроение детям и воспитателям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, воспитателю нужно выполнить утренние «ритуалы»: в спокойном режиме подготовиться к новому рабочему дню, встретить ребят с улыбкой, уделить внимание детям, которые еще не адаптировались, и организовать деятельность группы.
В 14 группе утро проходит в формате «Круга общения», в 12 группе ребята в игровой форме повторяют названия дней недели и весенних месяцев, в 1 группе проводится артикуляционная гимнастика. Тьютор организовала утреннюю игру в пазлы которая способствует развитию пространственного мышления, концентрации внимания и терпения у дошкольников. А дошкольники из 11 группы делятся впечатлениями о выходных и обмениваются позитивными пожеланиями на всю неделю.
Приветливая утренняя встреча, позитивный настрой влияет на настроение и самочувствие ребенка на весь день, на его работоспособность и активность.