В целях расширения представления детей об окружающем мире, развития их познавательного интереса, наблюдательности, логического мышления, а также сенсорного восприятия, мелкой моторики и умения делать выводы, воспитатель Терехова О.Г. провела с ребятами из 14 группы эксперименты с водой.
Эксперимент №1 «Окрашивание воды»
Вода — это универсальный растворитель, и многие вещества могут растворяться в ней, и могут изменяться ее вкус и цвет.
Эксперимент № 2 «Картофель в соленой и пресной воде»
В пресной воде картофель тонет, а в соленой воде всплывает. Это связано с разной плотностью воды. Плотность пресной воды меньше, чем у картофеля, поэтому картофель тонет. А с соленой водой наоборот. В соленой воде картофель немного уменьшается в объеме, а в пресной воде немного набухает.
Эксперимент №3 «Есть ли в воде воздух?
Ребята задали вопрос: «Как дышат рыбы? Есть ли в воде воздух?» Воспитатель Ольга Георгиевна организовала экспериментальную деятельность с дошкольниками в ходе, которой ребята, положив в воду пластилин, через некоторое время обнаружили в ней пузырьки воздуха. Вывод: в воде есть воздух (кислород). Рыбы дышат кислородом, растворенным в воде,
Мир полон открытий! Экспериментальная деятельность в МБДОУ № 47 помогает дошкольникам узнавать этот мир интересно и с пользой для развития!